Наверх Наверх

Возврат товара

После оформления заказа, до его доставки и оплаты, если Ваши намерения изменились, Вы имеете возможность отказаться от него, связавшись с интернет-магазином vert.by по телефону +375-33-6362295 MTC с 10:00 до 22:00, ежедневно, так же Вы можете написать нам на электронный ящик lliapik@gmail.com. 

претензии по качеству товара

При получении заказа рекомендуется внимательно осмотреть товар, проверить комплектность, товарный вид. Если товар не устроил, не подошел, обнаружены видимые повреждения, не принимать его.

После выполнения заказа Вы вправе обратиться к нам по качеству товара и по любым возникающим вопросам. В соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. «О защите прав потребителей» Совет Министров Республики Беларусь утвердил постановлением от 14.06.2002 № 778 (в редакции постановления от 14.01.2009 г. №26, от 25.05 2010 г. №779, от 20.12.2013 г. №1113) Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату
К товару ненадлежащего качества можно отнести: не отвечающий заявленным производителем свойствам, позволяющим использовать данный вид товара по назначению; не соответствующий требованиям законов, регламентирующих качество и безопасность определенного вида товаров; имеющий недостатки, особенности неоговоренные заранее, нарушающие функционирование и внешний вид.

гарантийные сроки использования

Технически сложные товары имеют гарантийные сроки использования. При приобретении такого товара просим сохранять упаковку товара, полный комплект сопровождающей документации, гарантийный талон, кассовый или товарный чек.
Все наши товары являются технически сложными и имеют гарантийный срок использования 14 дней. По любому из товаров, можно получить дополнительную информацию по телефону +375-33-6362295 MTC с 10:00 до 22 00, ежедневно, так же принимаем письма на электронный ящик lliapik@gmail.com
. 
Покупатель вправе предъявить продавцу требования по товару до истечения гарантийного срока. Продавец несет ответственность за недостатки товара, возникшие до передачи товара покупателю. 
В случае обращения по бракованному, некачественному товару, рассмотрим требования потребителя в сроки от 3 дней до14 дней.
Сроки рассмотрения могут быть продлены по причине проверки, экспертизы товара, в случае неясной либо спорной ситуации. В спорном случае обе стороны и покупатель, и продавец вправе провести проверку качества товара и независимую экспертизу.

порядок предъявления претензий к качеству товара

Вы получили заказ по почте, курьером, самовывозом.
Товар получен, оплачен, был обнаружен дефект, брак. Вы обращаетесь по 
телефону +375-33-6362295 MTC или письмом на адрес lliapik@gmail.com. Сообщаете номер Вашего заказа, наименование товара, описываете, в чем заключается дефект. Мы зафиксируем Ваше обращение, зададим дополнительные вопросы, если это будет необходимо, расскажем, как действовать в дальнейшем. Возможно, нам потребуется время для связи с поставщиком, проведения проверки, экспертизы. Мы свяжемся с Вами дополнительно и дадим полную информацию по разрешению проблемы. Ваши интересы как потребителя будут учтены в первую очередь.

Узнайте также: